FAQ, ссылки и чеклист для КМ
Собрал ссылки, ответы на частые вопросы и чек-лист для самопроверки домашек. Все разделы постоянно пополняются.
Ссылки
Несортированное
Стоки — http://thestocks.im
Лицензия СС — http://creativecommons.org
Инфографика 1 — http://visualoop.com
Инфографика 2 — http://blog.infotanka.ru/tags/vizualizaciya-dannyh/

Про OpenGraph — https://blog.amplifr.com/…/kak-byt-krasivym-v-sotsialnyh-s…/
Про покупку шрифтов (в нескольких частях): http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20170513/ (дальше смотрите советы Ани Даниловой: http://artgorbunov.ru/bb/soviet/danilova/)
Про форматы изображений: https://htmlacademy.ru/blog/113-image-formats

Процесс работы
Учебных проектов не бывает — http://mityamorovov.ru/blog/all/uchebnyh-proektov-ne-byvaet/

FAQ
Что такое мудборд?
Когда вы планируете визуальную структуру своего контента-маркетинга, вы смотрите на конкурентов, проекты из смежных областей и просто крутые картинки. Чтобы иметь все примеры для анализа и вдохновения перед глазами, люди придумали мудборд.

Мудборд — это набор сохранённых картинок (в аналоговом варианте — вырезок и фотографий, налепленных на пробковой доске), на которые вы ориентируетесь при разработке визуальной части своей контент-стратегии.

Дизайнеры обычно заводят для своих проектов доски в Пинтересте. Вы тоже это можете сделать там или сохранить картинки в любом другом удобном месте, а потом показать мне.
Но в задании же не написано…
В формулировке задания невозможно предугадать все возможные разночтения. Я надеюсь, что студенты приходят на курс за практикой и умеют думать, а не слепо следуют указаниям.

Грамотный исполнитель умеет согласовать понимание задачи.
Чеклист
Главное
Минимальный уровень готовности группы
  1. Есть больше 12 постов.
  2. Есть видные с первого взгляда рубрики (проверка: попросите человека, не знающего ваш проект, назвать эти рубрики).
  3. Группа выглядит как живая и настоящая (есть аватарка и обложка, нет рыбных текстов, всё, что может быть заполнено — заполнено).
Если хотя бы одно из условий не выполнено — группа отправляется на доработку без комментариев.
Типичные ошибки
Всё в кучу
Мудборд в группе, два проекта в одном, все виды картинок в одном посте — вот такой шлак.

Каждое задание выполняется отдельно. А группа должна выглядеть, как настоящая.
Одинаковые иллюстрации
Если у разных постов или ссылок одинаковые иллюстрации, у читателя возникнет ощущение, что он это уже видел. И не откроет новый пост.

Лучше сделайте разные иллюстрации, но в одном стиле.
Текст поверх фотографии
Текст стоит писать поверх подготовленных для этого фотографий. Не стоит делать полупрозрачных плашек — это почти никогда не выглядит хорошо. Подробнее — пост Ильи Бирмана.
Мелкие косяки
Неактивные ссылки в домашке
Если даёте ссылку на что-то в гуглодоках, сделайте её активной, пожалуйста. Не заставляйте вручную выделять, ошибаться на символ, перевыделять, копировать и вставлять в новое окошко браузера. Вместо того, чтобы просто кликнуть по ней.
Дополняется.
Made on
Tilda