Учебных проектов не бывает

cover

Почему не стоит делить проекты на настоящие и «учебные», а работать одинаково хорошо.

Обнаружил, что студенты любого образовательного учреждения вне зависимости от возраста разделяют проекты на «учебные» и настоящие. Дескать, на настоящих надо рвать жопу и делать хорошо, а на учебных можно отдохнуть — «всё равно это никуда не пойдёт». Объясню, почему так не стоит делать.

Учеба — это ограниченный доступ к экспертам. В школе, университете, на курсе Нетологии, вы пользуетесь ограниченным вниманием людей, которые разбираются в теме. Их задания — не способ усложить вам жизнь, а замечания — не придирки. Не понимаю, как можно не пользоваться такой возможностью, чтобы стать круче.

Где-то полгода назад я сильно поссорился со своей подругой. В университете ей дали задание: разработать проект СМИ. Она попросила меня помочь. У меня в голове сложилась картинка: использовать знания преподавателей-практиков и запустить сайт, который потом можно будет превратить в бизнес. Мы составили план работы, но подруга на него забила: «зачем я буду напрягаться, если это учебный проект».

Собственно, после этого я понял, что практики в вузах может быть и достаточно. Зато у студентов недостаточно соображалки, чтобы ей пользоваться.

Ещё раз: не бывает «учебных» проектов. Делайте всю работу в полную силу или не делайте совсем.

Поделиться
Отправить
Запинить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное